Все большое начинается с идеи
История этой клиники началась с одной семьи и желание оказывать хороший сервис клиентам.
Гости стоматологической клиники в Ужгороде приезжают сюда не только из соседних городов, а также из-за рубежа, из Словакии.

Уже известная среди клиентов клиника Estet Dental захотела вдохнуть в себя новую жизнь.
Отойти от стандартов
Нашей целью стало то, чтобы стоматологическая клиника излучала семейные традиции и одновременно - сдержанную изысканность и качество в работе.
Посещение стоматолога должно стать по-семейному приятным, в то же время должна ощущаться твердость и совершенство в действиях, уверенность и тому подобное.
Своеобразным вызовом стало то, что люди уже знакомы с клиникой, она имеет постоянных клиентов и определенный образ. Мы должны были создать с нуля уже имеющийся и сложившийся бренд, чтобы он воспринимался по-новому и одновременно не изменял своим лучшим традициям.
Мы решили отойти от классического представления о стоматологических клиниках: отсутствие уже привычных цветов, символов зуба и слов «дентал», «стоматология» и другие.
Вдохновение мы нашли в самой семье основателей, которые держатся вместе ради общей цели и эта сплоченность является сверхважной для бренда.
Совершенство традиций
Разрабатывая логотип и фирменный стиль для клиники, мы хотели показать четкость и сдержанность, одновременно - динамику. Вдохновляясь архитектурой и линиями, мы создали логотип, который является динамичным и способным к постоянным изменениям.
GRONO отходит от привычных стандартов работы стоматологической клиники, акцентируя на изысканности в деталях, манерах и труде. Именно поэтому айдентика родилась простой и динамичной.
Так был создан образ клиники GRONO. И с каждым шагом формировалась ее совершенство. Совершенство формы, гибкой, прочной и уверенной, линий и образа.
Совершенство лучших традиций.
Традиции, линии, архитектура
Розпочати співпрацю